пятница, 5 октября 2012 г.

Alltag

Liebe Kameraden,

сегодня был просто хороший день. К сожалению, а может и к счастью, мне нечего особенно рассказать. Сегодня я пыталась записаться на курсы немецкого языка, и мне это наконец-то удалось, потому что я наконец-то нашла курсы, которые предлагают уровень С1 в то время, когда я свободна. Кроме того, сегодня я купила принтер, первый раз прокатилась на венском такси и сходила на вечеринку в другое общежитие.
Здесь фотографии Рингштрассе, Шиллерпарк, перехода на Карлсплац и Старбакса на Мариахильфер штрассе.
















Ihr fehlet mir. Ich liebe euch.
LG,
euer Milch



6 комментариев:

  1. Трамвайчик как в Питере! А в Хайдельберге они будто из СССР.
    Про запись на курсы знакомая история - думала тоже походить на дополнительный немецкий, нашла несколько отличных курсов, которые шли в учебное время. Пока, курсы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я соскучилась по тебе(

    Очень мило там, на всех этих штрассе)

    А девушка на 3 фоте - твоя соседка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайчик, я тоже очень скучаю!
      Да,это моя соседка.

      Удалить
  3. Фоткаешь на дизаер?
    Скоро, уже скоро Вена услышит про страшный русский Тагил!!!

    ОтветитьУдалить