понедельник, 1 октября 2012 г.

Studentenheim

Итак, наверное, стоит начать с того, где я живу. Я живу в студенческом общежитии в 9-м районе, т.е. практически в центре. Общежитие достаточно скромное, но всего, что здесь есть, вполне достаточно. А именно, что здесь есть:
6 этажей. На этаж 8 комнат: 4 двухместные, 4 одноместные.
Двухместные комнаты с душем и туалетом, в одноместных одна ванная на две комнаты.
Кухня общая на этаж, на кухне есть плита, микроволновка, 2 холодильника и полки для хранения продуктов и посуды.
Также на кухне есть ящики для раздельного мусора. Мусор должны выносить сами студенты. На кухне есть список, согласно которому каждую неделю тот или иной житель отвечает за вынос мусора. Естественно мало кто этому списку следует :)
На общежитие имеется одна стиральная машинка и одна сушилка. Одна стирка стоит 2 евро.
Для интересующихся - страничка общежития.

Теперь обо мне. Я живу в двухместной комнате. Сначала мы с соседкой оказались в катастрофически маленькой комнате, где не было места даже повесить верхнюю одежду. Но потом, после некоторых пререканий с Heimleiter (по-нашему "коменда") мы таки получили самую большую комнату на этаже. Теперь наша комната выглядит так:



Стоит это удовольствие 256 евро в месяц, что по местным меркам недорого для центра. Интернет включен в стоимость, но он по кабели и в принципе средней скорости.
О местных жителях, хаймляйтере и прочих радостях общежития как-нибудь потом.

Liebe Grüße.
Milch. 

3 комментария:

  1. Фотки размыты, ну да ладно)
    Твоя кровать с розовым покрывалом и стол с нетбуком, да??))

    ОтветитьУдалить
  2. 1) я просила не комментировать качество фоток)
    2) да, это моя кровать и мой стол. покрывало, между прочим, ты мне подарила)

    ОтветитьУдалить
  3. Не, я не в претензии)

    Блин, в упор не помню, что бы я дарила тебе покрывало!! Провалы в памяти у меня по ходу....

    ОтветитьУдалить